Меню сайта
Главная Форум О Counter Strike Правила ClanWar Наши баннеры Наш клан Наши CW Мы Вконтакте Регестрация сайтов!
Counter Strike 1.6
Плагины для сервера Защита для сервера Моды для сервера Русификатор HLTV Models Скрипты
Тактики
Тактика на de_aztec Тактика на de_dust2 Тактика на de_nuke Тактика на de_train Тактика на de_inferno Тактика на de_cbble Тактика с М4А1 Тактика с АК-47 Тактика с USP Тактика с AWP
Опрос
Какое оружие вы предпочитаете?
Всего ответов: 467
Для начала - то, что ты никогда не должен делать:
1. Никогда не ходить с включённым зумом. Ваша скорость
меньше, и попасть по вам легче.
2. Никогда не включай второй зум. Для переключения требуется
время, скорость зума меньше. Можно использовать за редким
исключением на сверхдальних расстояниях.
3. Никогда не перезарящайся на 2 или даже на 6 патронов. Привыкни
4 пули - 4 цели, ну, для тех, кто учится, 2 запасных.
Но у профи промахи должны отсутствовать.

1. Игрок должен прежде всего думать - как занять позицию,
как отойти в случае промаха или обстрела, как дать
товарищу прикрыть себя.
2. Снайпер - тот, кого должна прикрывать команда (ошибается
тот, кто думает иначе), именно его должны прикрывать,
отдавать жизни, и именно ему дают пинка в случае проигрыша.
3. Снайпер в клане большая редкость. Слишком не выгодно по финансам.
4. Снайпер должен быть профи,асом - иначе он тяжелая обуза для клана.
Положит минимум одного и оставить другого с минимумом жизней - вот цена awp.
5. У снайпера есть всего один выстрел. Второй возможен только с другой позиции.
6. Не стоит сидеть с включённым зумом, если не уверен, что тыл
прикрыт и что перед тобой кто-нить выбежит.

Тактика нападения с AWP.

Если уж так случилось, что приходиться идти в атаку(ну
скажем для того, чтобы раздифузить бомбу), все твои
сокомандники уж давно любуються на черный монитор, в
руках "слонобой", а нормальных дивайсо по дороге нет.
Это ещё не конец света. Главное при походе на врага:
1. Не ползти (или идти), ваши шаги всё равно не слышно.
2. Не в коем случае не включать зум.
3. Никогда не идти в ближний бой и не отходить со
взятой позициЕсли словиил гренку, сидеть не двигаться,
словил флешь, невыключая прицела пятиться назад и
ждать появления надписи enemy такойто... потом
выстрел, потом труп.

Техника стрельбы.(стрельба в стрейфе)

Здесь я лишь раскажу, как с этим дивайсом обращаюсь я. Прежде
всего, это мышка. Плохая мыша можно забыть про awp. лично у меня
обычный двух кнопочный logitech ps/2 и pswrite разгон до 200 MHz.
а так кому как удобнее.. Mouse sensivity. Не правы те, кто
пользуеться командой zoom_sensivity_rotation. Любое изменение
sensы влияет на выстрел! Скажем отбегав пару раундов с desert
eagl на сенсе 2. Заработав на свой ненаглядный, свои кровные.
Включить зум и за милисекунду привыкнуть к сенсе 1. По моему
это глупо! сенса должна быть одна, что с зумом, что без него!
Техника заключаеться в следующем. Первый выстрел, самый важный.
в случае игры за обороняющююся сторону идёт из зарание включеного
зума и направленного в точку из которой противник должен появиться.
Выстрел! (лудше из седячей позиции) стрейф в сторону. В любом
случае стрейф. даже если противник упал, за ним может быть ещё
один. Далее в случае, если стрейф был сделан за отгородку (ящик,
стена и т.д.) Расчёт места появления противника и выжедание его
(с включёным зумом). если стрейф был на открытом пространстве
моментально ещё один выстрел. Это скорее всего последний выстрел...
он обязан быть точным! Стрельба в стрейфе. техника выглядит
следующим образом, идёт стрейф в одну сторону, после резкий в
другую и выстрел. Главное это не поднимать и не опускать прицел
в это время. выстрел производиться в то время, когда прицел
оказываеться на противнике. зум включаеться во время второго
стрейфа, за милисикунду до выстрела. После версии 1.1, когда
прицел без включёного зума был убран, качественно выполнить
выстрел в стрейфе стало намного сложнее... Главное в стрельбе
из awp это расчёт позиции (как вашей, так и противника),
реакция, хорошая мышка, полноя пофигистичность к происходящему
во круг, пристреленность в определённых местах, на определённых
картах, терпение. Всё остальное приложеться! Так же важно
понимать, что AWP пожалуй один из самых рандомных видов оружия...

Тренировка:

У меня она выглядит так. Пристрел катрт и позиций Первая
стадия - сам на карте. Да да.. создаю сервер ровно на одного,
ставлю sv_startmoney 16000 и вперёд носиться и пытаться
отстреливать самые вероятные места нахождения противника.
После пары часов такого беганья, на сервер запускаються
реальные игроки (и чем выше их скил, тем лудше, никаких
ботов, они тупы и стрельба их или чересщёр косая или
чересщёр рандомна ) и наченаеться пульба с ними. далее на
каком нить трененге с другим кланом или турнире идёт
оттачивание стрельбы с позиций и нестандартных ситуаций.

Профиль
Воскресенье
24.11.2024
11:51

Мини-чат
200
Статистика

Наш баннер
Arena online CSDM
arena-online.3dn.ru © 2010